Удаление зубов в Железнодорожном

Удаление зуба – достаточно радикальная процедура, которая должна проводиться, если проблема носит глобальный характер. Стоматологи всегда стараются сохранить имеющиеся зубы, но удаление рекомендуется только в том случае, если лечебные мероприятия недостаточны. Ни один стоматолог не захочет удалять зуб просто так, но во многих случаях отказ от удаления зуба может привести к более серьезным проблемам, которые могут затронуть не столько сам зуб, сколько окружающие его зубы и ткани. Так какие же зубы чаще всего приходится удалять? Конечно, чаще всего удалению подлежат многокорневые зубы с воспалением, с такими проблемами как киста, гранулема или периодонтит. Очень сложно остановить воспаление под корнем зуба, не удалив хотя бы нерв, а стоматологи не могут гарантировать, что смогут безопасно вылечить мертвый зуб. Поэтому такие зубы часто удаляют и готовят к дальнейшему лечению и имплантации.

Например, если образовалась большая киста, зуб однозначно подлежит удалению. Такие кисты необходимо удалять в срочном порядке. По мере роста киста начинает распространяться на соседние зубы, и проблема становится более глобальной. Размер воспалительного процесса имеет разные названия, как и степень значимости: кисты размером более 1 см называются новообразованиями, кисты, развивающиеся до 0,5 см, – гранулемами, а кисты до 1 см – гранулёмами.

Второй по частоте причиной удаления зубов являются сломанные зубные протезы. У наших зубов есть корни, которые на фотографиях, конечно, кажутся уходящими прямо в десну, но в реальности корни отдельных зубов не соответствуют ожидаемому количеству, находятся в разных положениях, очень декоративны и неоднородны и не могут быть пропущены через стоматологические инструменты.

В стоматологии пломбирование подразумевает абсолютную плотность, поэтому если стоматолог не может пройти через канал, зуб подлежит удалению, это вопрос физиологии человека. Однако удаление зуба – непростое решение, но сейчас существует множество современных систем имплантатов, которые служат дольше, чем естественные зубы, и вопрос не долговечности имплантатов больше не актуален – в нашей клинике “Эскулап” в Железнодорожном Железнодорожный, сегодня устанавливаются лучшие имплантаты и действуют акции на удаление зубов.