Удаление зуба

Зубы выполняют важную функцию в организме, на этапе пережевывания закладывается правильность пищеварительного процесса, а значит и поступление в организм полезных веществ. Зубы не только голливудская улыбка, но и необходимый орган, без которого невозможно существовать. К сожалению, как и любой орган человека, зубы изнашиваются, болеют, их необходимо лечить, а иногда и удалять. Стоматологи нашей клиники Эскулап Дентал в Железнодорожном придерживаются восстановительной стоматологии, каждый зуб в первую очередь стараются сохранить или отреставрировать. Но иногда зуб необходимо удалить, чаще всего это происходит потому, что воспалительный процесс не позволяет вылечить зуб и влияет на здоровье соседних зубов. Иногда пациенты так поздно обращаются к стоматологу, что зуб уже сильно разрушен и подлежит только удалению.

В наши дни удаление зубов перестало быть проблемой. Удаление проводится опытными стоматологами-хирургами, без боли, благодаря новейшим инструментам – быстро и качественно. Потеря зуба тоже не является проблемой, так как современная Имплантология шагнула достаточно далеко и зубные импланты на 100% заменяют зуб после удаления. Новый зуб после удаления чаще лучше и функциональнее, служит всю жизнь и не подвержен заболеваниям. Есть и такая тенденция, когда зубы удаляют для установки более качественных и идеальных по внешнему виду протезов. Удаление зубов может проводиться одномоментно с установкой имплантата, тем самым процесс замены удаленного зуба сокращается по времени, так как не нужно ждать заживления раны для установки импланта. Одномоментная имплантация после удаления зуба возможна только если отсутствуют противопоказания и не было воспалительного процесса.

Стоматология стремительно развивается и уже есть разработки воссоздания зуба после удаления, выращивание зубов в полости рта, но пока это только исследования, которые не приняли широкое применение. Удаление зубов только в средние века были серьезной потерей, ведь жевательные функции сложно было восстановить при потере зубов, часто люди до старости доживали без единого зуба, не было съемного протезирования, не говоря уж об имплантации. Сейчас даже трудно в это поверить. Мало того, в государстве предусмотрена компенсация за стоматологическое лечение такая, как возврат НДФЛ после лечения, если это выполнено по рекомендации врача. У нас в стоматологии Эскулап в городе Железнодорожный действует акция на удаление зуба.