Стоматология рядом

Как выбрать стоматологию в своем городе? На этот вопрос очень сложно ответить, ведь для каждого пациента критерий выбора стоматологии разный. Кто-то выбирает по стоимости услуг, кто-то руководствуется рекомендациями, кому-то просто удобно ходить в стоматологию рядом с домом, работой, учебой. Но даже при разных критериях выбора, чаще всего какие-то стоматологии становятся более популярными среди других.

Какой критерий выбора стоматологии у врачей? – там, где самое лучшее место работы, где удобно, так как есть все необходимое стоматологическое оборудование, где хороший коллектив, недалекое расположение от дома, ну и, где платят хорошо.

В нашей стоматологии «Эскулап» в Железнодорожном работают врачи, которые много лет знаю друг друга, что создает в клинике теплую, почти домашнюю атмосферу. Ценовая политика выбрана так, чтобы пациентам можно было оказывать качественные услуги без завышенных цен. Расположение клиники «Эскулап» рядом с главной транспортной развязкой города, в 3 минутах ходьбы от станции Железнодорожная. До стоматологии можно быстро дойти как после работы, так и из любой точки города. Локация выбрана не случайно, ведь город Железнодорожный – это еще и перевалочный пункт для небольших городов Подмосковья, в некоторых из которых нет стоматологического кабинета.

Наши врачи имеют большую стоматологическую практику и стажируются не только в России, но и зарубежом. Стажировки помогают узнавать о новинках, материалах и оборудовании, которыми пользуются ведущие специалисты в области стоматологии. Благодаря им лечение многих заболеваний становиться проще и доступнее. Полученный опыт используется на практике в нашей стоматологии «Эскулап» в Железнодорожном. Мы делаем все, чтобы пребывание пациентов в нашей клинике было комфортным, добраться до нас было удобно, и чтобы цены на услуги не расстраивали. Будьте здоровы! А если возникла проблема с зубами, приходите к нам!