Профессиональная чистка зубов

Каждый человек ухаживает за своими зубами, это простая гигиена, когда по утрам мы чистим зубы. Это традицию мы получаем в детстве, родители и наставники воспитывают ее в нас. Зубы очень нуждаются в ежедневной чистке, так как после приема пищи остаются частички и в совокупности с агрессивной средой в полости рта могут служить источников различных бактерий и как следствие различных заболеваний. Чистить зубы каждый день необходимо, но зубная паста и щетка иногда не может достать в самые сложные места и это определенный риск для зубов.  Для того, чтобы ваши зубы были идеальные необходимо хотя бы раз в полгода делать профессиональную чистку зубов у стоматолога.

При помощи профессионального оборудования зубы чистят идеально, не оставляя бактериям ни одного шанса. В процессе этой процедуры снимаются все возможные зубные отложения: зубной камень, мягкий зубной налет, пигментированный плотный зубной налет, «налет курильщиков» и многое другое. Зубы становятся чистыми, гладкими и блестящими. Из всех труднодоступных для самостоятельной чистки зубов мест удаляются скопления микроорганизмов и остатки пищи. После профессиональной чистки зубов по желанию пациента зубная поверхность покрывается специальным лаком, что дает дополнительную защиту для зубов.

Профессиональная чистка зубов может даже способствовать частичному осветлению зубов, может помочь в таких проблемах как пародонтоз, предотвратить различные заболевания в виде кариеса, на долго отсрочить разрушение эмали. Профессиональная чистка зубов — это необходимая профилактика и если вы ухаживаете за зубами, то эту процедуру необходимо внести в график своей обычной жизни. В нашей стоматологии постоянно проводится акция именно по этой процедуре, так как она необходима каждому пациенту, следите за акциями и мы ждем вас у нас в стоматологии Эскулап в Железнодорожном.