Имплантаты Osstem

Восстановление зубов на имплантах — это всегда выбор правильной модели имплантата именно для вашего случая. Существует множество производителей имплантатов, показатели приживаемости имплантатов очень высоки почти у всех производителей, и эта микрохирургическая операция не является чем-то новым. Благодаря нашему большому опыту в имплантационной хирургии серьезные осложнения после установки имплантатов встречаются крайне редко. Перед операцией имплантации необходимо проверить все относительные и абсолютные противопоказания и, если препятствий нет, приступать к выбору протеза.

Имплантаты Osstem уже более 20 лет являются лидером рынка, их модели разработаны с учетом всех возможных ситуаций и физиологии костной ткани человека. Приживаемость имплантатов Osstem составляет 98,8%, что является очень хорошим показателем при имплантационном лечении. Поверхность корневой части имплантата выполнена из титана, что сокращает время адаптации, исключает различные осложнения в процессе имплантации и гарантирует долговечность имплантата. Корейские имплантаты Ostem выпускаются в широком ассортименте моделей, включая системы TS, MS и Ultrawide, которые являются оптимальным решением для каждого клинического случая. Кроме того, имплантаты Ostem имеют очень демократичную цену без ущерба для качества и удобства установки. Если Вы решили имплантировать зубы, то имплантаты Ostem станут для Вас отличным выбором.

В нашей стоматологии “Эскулап” в Железнодорожном работают врачи-стоматологи, имеющие большой опыт работы с имплантатами Osstem. Имплантация Osstem — это не простая процедура, требующая реабилитации, но пройдя все этапы подготовки и установки имплантата, вы получите идеальный несъемный искусственный зуб, который не только полностью заменит ваши зубы, но и избавит вас от кариеса и зубной боли.