Зуб болит. Последствия.

Не многие в наше время относятся легкомысленно к своим зубам, но такое тоже бывает. Знать, что простой кариес может привести к серьезным осложнениям необходимо. Самый главный орган в нашем организме – это сердце. Существует взаимосвязь всех органов, но осложнение от заболевания зубов может привести к серьезным болезням сердца. Казалось бы, эти органы никак не связаны, но это не так.

Когда зуб болит, в полости рта развивается очаг инфекции, когда он возникает организм тратит много энергии на борьбу с ним, тем самым слабеет иммунитет. Ослабленный иммунитет нарушает хрупкий баланс и снижает защитные функции всех органов, в том числе сердца и кровеносной системы. Бактерии присутствуют в организме человека всегда, но увеличение их количества уже является патологией. При сниженном иммунитете болезнетворные бактерии могут распространяться через кровь по всему организму, в том числе и к сердцу.  Если это происходит, то заражение может развиваться стремительно, достаточно всего 2 недель, температура держится в диапазоне 37-38 градусов,  появляется отдышка, утомляемость, отек конечностей. Все это признаки инфекционного эндокардита – это когда поражаются клапаны сердца. При таких симптомах необходимо срочное обращение к врачу, ведь это заболевание приводит к летальному исходу. Причиной таких серьезных последствий может стать воспаление в полости рта, когда элементарно болит зуб. У людей с сильным иммунитетом, возможно, заболевание зубов может не привести к таким последствиям, но если иммунитет итак ослаблен, то последствия могут быть не предсказуемыми.

Если болит зуб – это проблема которую необходимо решать и решать ее нужно как можно быстрее. Больной зуб дает о себе знать благодаря нервной системе, вы никак не пропустите тот момент и должны предпринять действия, чтобы помочь своему организму. Полоскание и обезболивающие – это только купирующие боль средства, они не лечат, а проблема только усугубляется. Откладывать прием стоматолога не стоит ведь могут пострадать другие органы, в том числе и сердце. В нашей стоматологии Эскулап в Железнодорожном работают опытные врачи-стоматологи, которые помогут если у вас болит зуб и проведут правильную диагностику и лечение.