Удаление зубов Ольгино

Каждый стоматолог ставит себе задачу восстановить зуб при его повреждении или воспалении. Лечение всегда идет в приоритете, ведь родные зубы пациента всегда лучше даже чем любой, даже высококлассный имплантат. Зубной ряд можно исправить, как при установке брекетов, можно улучшить, как при отбеливании или установке виниров, можно сохранить, как при установке коронок, но самое последнее решение может быть – это удаление зуба. Конечно, даже если зуб удален, возможно проведение имплантации и пациент получит идеальный протез, который заменит родной зуб на долгие годы.

Но если так случилось и зуб необходимо удалить, то пациент направляется к стоматологу-хирургу, который профессионально, быстро и без боли проведет эту операцию. Удаление зуба – это полноценная хирургическая операция в полости рта. Как и перед любой операцией необходима подготовка и сбор анамнеза. Врач спрашивает у пациента о возможных аллергических реакциях на анестезию и только после этого делает уколы в область пораженного зуба. Анестезия как правило начинает действовать через несколько минут, но если она плохо купирует боль, то врач может добавить уколом.

После того как анестезия подействовала, можно приступать к удалению зуба. Удаление зуба может проходить при помощи специальных инструментов таких, как: серповидные гладилки, шпателя, стоматологические пинцеты, щипцы, элеваторы, долота, молотки, диспенсеры, кюретажные ложки или с помощью бормашины с набором боров и фрез. Все эти инструменты используются в зависимости от расположения и строения зуба.

Удаление зуба проходит без боли, длиться операция не долго, благодаря большому опыту профессионального хирурга. После удаления в лунку зуба закладывается специальный раствор для лучшей регенерации тканей и пациенту назначают правильных уход в течении определенного времени, требующегося для реабилитации.  После удаления зуба должно пройти какое-то время и необходимо повторно посетить стоматолога, чтобы убедиться что операция прошла благополучно и отсутствуют какие-либо осложнения.

В нашей стоматологии в Железнодорожном принимает опытный стоматолог-хирург, который профессионально удалит больной зуб без стресса и боли. Доверяйте удаление зубов только опытным врачам!