Новые методы имплантации

Имплантация – это лучший способ получить здоровую альтернативу утраченному зубу. Сама операция не продолжительная, но требует очень высокого профессионализма врача стоматолога. Проведение операции на таком не большом участке в труднодоступном месте схожа по сложности с микрохирургией других органов. Для имплантации необходимо абсолютно стерильное помещение, не говоря уж об инструментах и приспособлениях. Стоматологический кабинет по стерильности сопоставим с хирургическим кабинетом в крупных клиниках, в нем регулярно проводится дезинфекция не только оборудования, но воздуха. Все материалы и инструменты для имплантации одноразовые или прошедшие ультра дезинфекцию.

Методы имплантации могут быть в несколько этапные и одномоментные. Одномоментную имплантацию делают только при отсутствии всех возможных противопоказаний, так как велик риск не приживаемости протеза. Обычную имплантацию делают в несколько этапов, сначала устанавливается протез и после приживаемости только верхняя часть – коронка. Протез устанавливают после надреза десны, в костную массу. В настоящее время есть новый способ имплантации – это эндоскопическая имплантация. Разница этой имплантации в том, что протез вживляется наименее инвазивным способом, эта процедура почти бескровна и для приживаемости импланта требуется на много меньше времени. Это достаточно новый способ, но уже очень популярен. Благодаря полному компьютерному модулированию всего процесса имплантации, вероятность ошибок исключается и возможно сделать даже сложные случаи установки имплантата. Такую имплантацию еще называют трансгингивальной имплантацией.

При эндоскопической имплантации врач хирург-стоматолог делает всего небольшой надрез на десне и через него проводит вживление имплантата в костные ткани. Надрез настолько мал, что не требует долгого периода реабилитации. Так же это сокращает риск попадания инфекции в раневые ткани. Быстрая реабилитация уменьшает весь срок процедуры установки имплантата. За счет чего этот способ наиболее приемлем для имплантации в целом. В нашей стоматологии проводят такие операции уже давно и успешно.