Импланты Osstem в Железнодорожном

Имплантация это всегда выбор подходящей именно в вашем случае модели имплантата. Производителей имплантатов достаточно много, в наши дни приживаемость имплантатов очень велика и эта микрохирургическая операция не является чем-то новым. Благодаря богатому опыту в Имплантологии, серьезных осложнений после установки импланта почти не бывает и можно смело идти на эту операцию. Перед проведением операции по установке импланта необходимо выявить все относительные и абсолютные противопоказания и если нет препятствий, перейти к выбору протеза.

Хорошим выбором станет установка имплантов Osstem, компания лидирует на рынке уже более 20 лет, модели разработаны под каждую возможную ситуацию и физиологию зубной кости. Приживаемость имплантов Osstem достигает 98,8%, это очень хороший показатель в имплантации. Поверхность корневой части имплантата изготовлена из титана, благодаря чему сокращается время адаптации, исключаются различные осложнения при приживаемости и гарантируется долговечное использование имплантов.  Корейские импланты Osstem имеют большую линейку моделей, Система имплантатов TS, MS, Ultra Wide – это оптимальное решение для каждого клинического случая. Так же импланты Osstem достаточно демократичные по цене без потери качества и удобства при установке. Если вы решились на имплантацию зубов, то импланты компании Osstem будут отличным выбором для вас.

В нашей стоматологии Эскулап в Железнодорожном работают стоматологи с большим опытом в установке имплантов Osstem. Имплантация – это не совсем простая операция, требующая реабилитации, но если пройти все этапы подготовки и установки импланта, то вы получаете идеальный несъемный протез, который не только полностью заменит зуб, но и не будет подвержен кариесу или зубной боли.