Имплантология на имплантах AstraTech

Имплантат AstraTech был разработан компанией AstraTech Implant Systems в 1985 году. Имплантаты можно сравнить с распространенными в Европе имплантатами Nobel Biocare и Stroman. С 2011 года компания AstraTech Implant Systems в результате слияний и поглощений стала крупнейшим производителем имплантатов и протезов в Европе. Она перешла под юрисдикцию Dentsply International с условием, что линейка имплантатов AstraTech будет и в дальнейшем выпускаться под этим брендом. Это объясняется тем, что марка Astra Tech уже имела неоспоримые преимущества, и Dentsply International согласилась на эти условия.

Основным преимуществом имплантатов AstraTec является уникальная обработка поверхности, которая максимально исключает отторжение протеза. Как и большинство имплантатов, имплантаты AstraTech изготавливаются из титана 4-го класса, но впоследствии подвергаются пескоструйной обработке частицами диоксида титана для достижения шероховатости поверхности, что обеспечивает отличную адгезию в костной ткани. В процессе пескоструйной обработки используется плавиковая кислота, а завершающим этапом обработки является покрытие поверхности фторид-ионами. Ионы фтора увеличивают плотность костной ткани вокруг имплантата и способствуют ее врастанию. Приживаемость имплантатов Astra Tech, как и большинства имплантатов премиум-класса, достигает 98%.

Имплантация – это хирургическая операция, и подготовка к ней аналогична хирургическому вмешательству. Поэтому пациент должен сделать снимки всей полости рта, соблюдать гигиену для устранения патогенной бактериальной инвазии и предупредить стоматолога о наличии хронических заболеваний и относительных (временных) противопоказаний. В “Эскулап” в Железнодорожном богатый опыт импланталогии на имплантатах AstraTech и работают профессиональные стоматологи, которые на приеме объяснят Вам все плюсы и минусы процедуры, посоветуют, какие имплантаты подойдут Вам с учетом Вашей клинической картины, и проведут установку. Чтобы записаться на прием, пожалуйста, нажмите здесь.