Выбор имплантатов

Удаление зубов это проблема с которой мы неизбежно сталкиваемся, причины могут быть различные – это и само разрушение зуба, и нарушения тканей вокруг зуба, механические повреждение, и другие случаи, когда зуб больше не может выполнять свои функции. Сразу же стоит вопрос: как восполнить потерю зуба за счет протеза. Протезирование в наше время очень активно развивается и выполнить его возможно в любой стоматологии. Протезы бывают съемные, не съемные и частично съемные. Раньше самым простым способом заиметь зубы при их отсутствии было изготовление протеза, чаще всего это съемные протезы, которые носились от случая к случаю при необходимости. Сейчас хорошо развита установка имплантов, которая полностью имитирует живой зуб, является частью несъемного протезирования и гарантирует что все оставшееся время у вас будет зубной протез идентичный по функциям и даже внешнему вижу отсутствующему зубу.

Протезирование на имплантах проводится в несколько этапов: сначала удаляют поврежденный зуб или причину, которая привела к удалению зуба, чаще всего это воспаления и кисты. Следующий этап — это установка самого импланта, а точнее его основания, которое фиксируется в кости. Необходимо время для приживления импланта и понимания, что процедура имплантации прошла верно. Заключительным этапом является установка коронки, которая полностью повторяет зуб по внешнему виду и будет служить жевательной поверхностью в дальнейшем. Бывает имплантация одномоментная – это когда и сам имплант (корневая часть), и коронка устанавливаются за одну операцию, но для этого необходимо полное отсутствие противопоказаний.

Имплантов существует очень много, все они отличаются своими техническими деталями и подбираются индивидуально. У каждого пациента есть свои особенности строения челюсти, плотность кости так же имеет значение при выборе импланта. Рассчитывается вся геометрия места внедрения импланта, для этого в обязательном порядке пациент делает 3D снимок всей челюсти. Только после того, как будет готов снимок можно точно сказать какие импланты наилучшим образов встанут с самыми хорошими результатами. В нашей стоматологии «Эскулап» в Железнодорожном огромный выбор имплантатов, но они скорее не для выбора самого пациента, а для выбора врача стоматолога, который уже будет видеть всю картину на 3D снимке.