Имплантация AnyRidgle

Компания выпустившая в свет импланты AnyRidgle находится в Южной Корее, как и многие импланты используемые для имплантации в России. Ценовой диапазон этой линейки зубопротезирования считается чуть выше среднего, но оно того стоит. В России у большинства пациентов, планирующих имплантацию, проблема с костной тканью, а точнее ее нехватка. В этом случае необходимо проводить дополнительную операцию по наращиванию костной массы или отказ от проведения процедуры вообще. Импланты AnyRidgle же отличаются тем, что их конструкция наименее инвазивна и позволяет имплантировать даже пациентам с нехваткой костной ткани. Поэтому достаточно часто стоматологи советуют установку именно этих имплантов.

У имплантов AnyRidgle так же есть еще одно неоспоримое достоинство – они полностью гипоаллергенны. Аллергия давно уже стала проблемой нашего поколения, у большинства людей есть хотя бы какой-то аллерген, который мешает им жить. Но даже у тех пациентов, у которых нет аллергии на типичные раздражители, может быть аллергия на металл. Эти же импланты изготавливаются из 100% титана и абсолютно не вызывают аллергии.

Конструкция и материал имплантов AnyRidgle позволяет интегрировать их в любую костную ткань от плотной до рыхлой и в любом случае хорошее сцепление с костью гарантировано. Приживаемость имплантов до 100% по статистике, поэтому если у пациента нет серьезных заболеваний, беспокоиться не о чем. Но так как имплантация – это полноценная хирургическая операция, к ней необходимо подготовиться. Перед имплантацией пациент сдает все анализы, чтобы исключить возможность любых осложнений, предоставить стоматологу панорамные снимки для полноты картины. Если есть временные противопоказания в виде кариеса, кисты, плохих анализов, то необходимо подлечиться или устранить проблемы. Так же часто перед имплантацией назначают профессиональную чистку зубов для удаления всех очагов заражения, даже тех, что не видны вооруженному глазу.

После того как все проблемы устранены, в назначенный день, пациент приходит к стоматологу. Процедура установки имплантов длится не долго, гораздо дольше проводится предварительная подготовка. Для получения подробной консультации необходимо подойти в нашу стоматологию Эскулап на улице Октябрьская в Железнодорожном.