Холод или тепло при зубной боли?
холод или тепло при зубной боли

Если зубы заболели, то к стоматологу идти придется, зубная боль не пройдет сама собой, ее можно только ослабить до приема стоматолога. Зубы могут заболеть не вовремя, как часто бывает, это может быть в вечернее время, когда стоматологии закрыты. Что же делать и как дожить до приема у стоматолога?

Можно воспользоваться медикаментами, если они есть под рукой. Хорошо помогает Кетанов, считается действенным препаратом при зубной боли, но имеет противопоказания и может вызывать тошноту, головокружение, сухость во рту. Так же можно использовать Кетарол, Кетонал, Нимесил, Найз, Нурофен, но все это медикаменты, а они имеют противопоказания и не каждому подходят. Но есть и вполне доступные средства, которыми можно воспользоваться в домашних условиях. К примеру, сода, которая есть в каждом доме, оказывает обезболивающий эффект, благодаря тому, что является мощным природным антисептиком. Столовую ложку соды на стакан воды и полоскать каждые пол часа. Можно использовать полоскание травяными настойками, хорошо помогает отвар шалфея. Ромашка, корень аира, календула и подорожник обладают антисептическими свойствами и способны снимать боль на какое-то время.

Многие задаются вопросом: что прикладывать при зубной боли холод или тепло? – Однозначно холод. Холод поможет снять немного боль и замедлить воспаление, но холодом нужно уметь пользоваться так, чтобы не навредить организму. Холод ни в коем случае нельзя прикладывать непосредственно к зубу, сильное воздействие холода на ткани может только усугубить проблему. Необходимо взять что-то холодное из морозилки, предварительно покрыть несколькими слоями ткани и только потом приложить к щеке. Держать холодный компресс необходимо не более 15 минут, чтобы не отморозить ткани.

В любом случае необходимо понимать, что если зуб начал болеть, то это говорит о воспалении, которое необходимо лечить, а правильно поставить диагноз и назначить лечение может только стоматолог. Можно сколько угодно заниматься самолечением, но проблема не уйдет. Поэтому даже если вы не очень любите ходить к стоматологу, незамедлительно запишитесь на прием. Будьте здоровы!