Чистка и отбеливание зубов в Железнодорожном

Чистка зубов – это обязательная процедура по устранению зубного налета и предотвращению образования зубного камня. Отбеливание зубов чаще эстетическая процедура для придания зубам более белого, а значит здорового вида. Иногда отбеливание зубов делают по показаниям.

Каждый человек знает об ежедневной гигиене полости рта, чистить зубы необходимо минимум два раза в день, так же нужно использовать зубную нить и полоскать зубы после еды. Тем самым вы предотвратите возможные заболевания зубов и не допустите появления зубного камня. Но если камень образовался, то в стоматологии можно сделать чистку зубов при помощи ультразвука. Ультразвуковая чистка зубов избавляет даже от застарелого зубного налета и камня. Эта процедура поможет избежать заболевания десен, так как зубной камень раздражает мягкие ткани в полости рта и может привести к возникновению очага заражения. Чистка зубов в профилактических целях проводится один-два раза в год и перед любой хирургической операцией в полости рта.

Отбеливание зубов принято считать эстетической процедурой, но иногда зубы желтеют в следствии перенесенного заболевания или травмы, в этом случае отбеливание зубов необходимо сделать чтобы цвет всех зубов был одинаковый. В настоящее время много систем отбеливания, есть щадящие для более чувствительных зубов. Наш стоматолог обязательно подберет метод отбеливания зубов подходящий именно вашим зубам. Большинство отбеливающих составов разработаны на основе перекиси водорода, а желтый цвет убирается воздействием синего спектра ультрафиолетовой лампы. Многие популярные составы позволяют добиться отбеливания зубов до трех тонов за одну процедуру. Отбеливание зубов помогает многим пациентам иметь голливудскую улыбку быстро и не дорого. Цены стоматологии Эскулап есть на нашем сайте, тут же вы можете записаться на прием, выбрав удобный для вас день и время. Здоровья вашим зубам!