Боль в зубах

Зубная боль — это, пожалуй, самая нестерпимая боль, ее сложно снять даже сильными анальгетиками и даже если она проходит на какое-то время, то возникает вновь. Если зуб заболел, то велика вероятность, что без посещения стоматолога не обойтись. Лучше всего не тянуть время, а сразу посетить стоматолога и выяснить причину зубной боли. Чаще всего бывает так, что чем скорее начнется лечение, тем меньшие последствия вас ожидают. В наше время лечение зубов уже не настолько неприятно и болезненно, как раньше, если вы чувствительны к зубной боли, то существует масса способов обезболивания, которые помогут вам перенести любые манипуляции с зубами.

Зубная боль может быть различного происхождения, это может быть глубокий кариес, который повредил ткани пульпы и нервные окончания подают сигнал организму, это может быть и проблемы в прикорневой зоне, такие как киста. Окончательный диагноз поставить лишь стоматолог после тщательного осмотра. Если проблема не на поверхности, то может потребоваться рентген.

Зубная боль может привести к удалению пульпы зуба, в этом случае зуб становиться «не живым» и боли в нем быть не должно, но он по прежнему будет исполнять свою функцию, так как после удаления живых тканей зуба, стоматолог устанавливает качественную светоотверждаемую пломбу, которая почти ничем не отличается от зубной эмали и по цвету, и ко характеристикам. После установки пломбы можно дополнительно защитить зуб коронкой, это решается на приеме у стоматолога, по его рекомендации.

Если зубная боль вызвана более серьезными проблемами, которые возникают из-за наличия новообразований в прикорневой зоне, то проводится операция по удалению этого новообразования. Иногда, для этого необходимо удалять зуб. Такие проблемы случаются не так часто, как образование кариеса, но случаются. После удаления всех новообразований, происходит процесс заживления примерно в 3 месяца. Когда ткани десны заживают, можно планировать имплантацию на замену удаленному зубу. Какой бы тяжести не была проблема, необходимо понимать, что лучше всего не тянуть с ее решением, так как с каждым днем она только усугубляется. В нашей стоматологии «Эскулап» в Железнодорожном вы можете записаться на прием к стоматологу-хирургу и начать лечение в ближайшее время.