Зубы мудрости или восьмерки

Самыми сложными при прорезывании являются зубы мудрости, стоматологи их называют просто восьмерками. Они находятся самыми последними в верхнем и нижнем рядах и прорезаются в самую последнюю очередь. Часто люди испытывают эти трудности в возрасте от шестнадцати до тридцати лет, есть случаи вообще не прорезания зубов мудрости, иногда прорезание бывает аномальным и требует серьезного вмешательства стоматолога, но даже если все развивается более менее гармонично, все равно к стоматологу сходить стоит, тем более по акции, которые всегда проходят. При прорезании зубы мудрости доставляют весьма не приятные ощущения, могут резаться долго и болезненно, могут быстро прорезаться.

Все жевательные зубы обозначаются как моляры. В стоматологии третьими молярами называются зубы мудрости. Всего у человека их две пары, они точно с таким же строением, как и все остальные – корень, шейка и коронка, которая покрыта эмалью. Особенности зубов мудрости или восьмерок – то, что они стоят последними в ряду и не имеют зажатости со стороны других зубов, как все остальные зубы, поэтому процесс прорезания может быть стихийным в своем роде. Корни у зубов мудрости могут иметь не ровную, витиеватую форму, все зависит от генетического строения челюсти человека.

Зубы мудрости не имеют никакой связи с самой мудростью. Ели у вас они отсутствуют, то это совсем не значит что вы человек лишенный мудрости. В процессе развития человека, зубы тоже претерпевали изменения. Раньше в процесс жизни люди теряли некоторые зубы и тут появлялись восьмерки в помощь для пережевывания. Но прогресс повлиял на наш образ жизни, больше стала использоваться мягкая пища, необходимость в зубах мудрости постепенно отпала и для них, в челюсти, просто стало не хватать места, так как произошло увеличение черепа, в связи с увеличением мозга.

Прорезания восьмерок похоже с прорезанием молочных зубов у детей, молочные зубы прорезают десну, а это сопровождается не только неприятным зудом и болью, но и сильным повышением температуры. Аналогично и у взрослых – симптомы зуба мудрости это зачастую температура, равно как и то, что у многих болит десна в области «восьмерки».

Если у вас возникла такая проблема с зубами, лучше ее заключить под контроль профессионального стоматолога в нашей стоматологии. Этот процесс пройдет правильно и безболезненно.